Самый дорогой внедорожник из США: 12 млн рублей за Линкольн Навигатор!

  Рет қаралды 2,111,259

ПриветТачка

ПриветТачка

3 жыл бұрын

Автоспот - база, в которой можно увидеть настоящие цены на новые автомобили В НАЛИЧИИ уже со скидками и спецпредложениями. НЕ ПРОПУСТИ СВОЮ ЛАСТОЧКУ! autospot.ru/?u...

========= ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ? ========

🤜💥🤛 КАК ПОУЧАСТВОВАТЬ В ГОЛОСОВАНИИ?
«Битва комментов»: напиши в комментариях, кто круче - Линкольн Навигатор или Кадиллак Эскалейд? В следующем выпуске подведем итог, какой лагерь победил.

В прошлом выпуске про ГАЗ Соболь за 5 млн рублей kzpost.info/ex/gdKI1Kiol4GTm90/bejne вы голосовали, в какой цвет его следует покрасить, чтобы он выглядел еще круче, а также, каким звучным именем его следует назвать. Самым крутым вариантом стал «Соблезубый» в цвете «желтый с шашечками». Так теперь и будем его называть!

🏎️🚘🚗 КАК КУПИТЬ ЭТУ МАШИНУ ИЛИ ДАТЬ НА ОБЗОР СВОЮ?
Линкольн любезно предоставлен автосалоном www.royalmotors.ru и его можно купить прямо сейчас. Дать свою машину на съемку можно через почту po_2@mail.ru

👨‍👨‍👧‍👧👨‍👧‍👦👩‍👩‍👦‍👦 КАК ОБЩАТЬСЯ С НАМИ И ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ?
Стань спонсором канала, получи специальную отметку на аватар и общайся с нами в клубном чате:
kzpost.info/plus/SU6...

В первый час выхода видео мы отвечаем на все комментарии - нажми на подписку и колокольчик, чтобы не пропускать новые ролики

👁️🐽👁️ КАК СЛЕДИТЬ ЗА НАМИ?
Подписаться на соцсетки. Здесь инстаграм с эксклюзивами: privettachka
Вконтакт с доп. материалами: privettachka
Одноклассники с одноклассниками: ok.ru/privettachka
Инстаграмы ведущих:
zhutikoff
il.frolov

========= P.S. В ЭТОМ ВЫПУСКЕ =========

Если Тойота Ленд Круйзер для вас большая машина, то мы спешим вам представить Lincoln Navigator в удлиненной версии L, который растянулся на 5.6 метров! И в нем полно чисто американских фишек, которые вы не найдете в Европейской машине. Вы, например, когда-нибудь слышали что-то про функцию навигации «хлебные крошки»? Вот и мы нет! Добавим сюда то, что его нельзя официально купить в России, цену в 12 миллионов… И получим очень интересную альтернативу Кадиллак Эскалейд. Приятного просмотра.

Пікірлер: 2 217
ПриветТачка
ПриветТачка 3 жыл бұрын
Прокомментируй, кто курче - Линкольн Навигатор или Кадиллак Эскалейд. Что понравилось/не понравилось в ролике? !HAPPY HOUR! В ПЕРВЫЙ ЧАС ВЫХОДА ВИДЕО ВСЕМ СТАВИМ ЛАЙКИ, ОТВЕЧАЕМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ И КОММЕНТЫ! ГО ОБЩАТЬСЯ!
Nikolay Nikolai
Nikolay Nikolai 7 ай бұрын
Кадиллак.
Ольга Чистякова
Ольга Чистякова 10 ай бұрын
Кадиллак
Sergey Kalmykov
Sergey Kalmykov Жыл бұрын
Что ты знаешь про Lincoln Towncar? Ничего! Самая надёжная машина!!! Они проезжают по миллиону километров без капиталки! , столько ни Мерседес ни БМВ НЕ ходят Это самая надёжная и дешёвая в ремонте люксовых машин!!!
Timothee Marin
Timothee Marin Жыл бұрын
Бобик!!!
E A R T H
E A R T H 3 жыл бұрын
Линкольн навигатор - покажет кто ворует деньги из бюджета
Boberlano
Boberlano 5 ай бұрын
12 млн не так много для власти
Сергей Ростовский
Сергей Ростовский Жыл бұрын
@Альберт Игоревич насчёт говна рассмешил, приора конечно у тебя в приоритете 😀😀😀
Олег Васильев
Олег Васильев Жыл бұрын
@Vazzgen BMW M5 F90 Нашёл каким гавном удивить
Олег Васильев
Олег Васильев Жыл бұрын
@Альберт Игоревич Точно сказал
Predator
Predator Жыл бұрын
Earth не все бизнесмены воруют.
Vas
Vas 3 жыл бұрын
Думаю хлебные точки пригодятся на не обозначенных дорогах. Например, я на прошлых выходных колесил по лесу дорог много, обозначений нет, выезжать было сложно.
Павел Толкачев
Павел Толкачев Жыл бұрын
Нормально, я бы поехал в лес, и на рыбалочку
Владимир Григорьев
Владимир Григорьев Жыл бұрын
@Андрей Молодой о том и речь, что эта машина не для России. Внедорожье выглядит лучше, чем некоторые трассы у нас.
Наталья Ковбасюк
Наталья Ковбасюк Жыл бұрын
Туда он недоедет бегемот сраный
Андрей Молодой
Андрей Молодой 2 жыл бұрын
Vasily на такой машине по лесу вряд ли поедешь)
human step
human step 2 жыл бұрын
Машина: *стоит 12 лямов* Дизайнер: *пусть будут механические седения*
user37ification
user37ification 9 ай бұрын
заходим на сайт линкольна и видим цены от 76К до 98К долл., в зависимости от комплектации, что по курсу 75р составит от 5,7 до 7,4 деревянных лимонов, остальное в цене, 2% для чинуш, которые эти линкольны и покупают.
Mambakos
Mambakos Жыл бұрын
Так она должна 6млн стоить
Андрей Макаров
Андрей Макаров Жыл бұрын
Мля... Сиденья
Lorson
Lorson Жыл бұрын
Это только на задних сиденьях На переднем водительском самое регулируемое сиденье в мире
Василий Иванов
Василий Иванов 2 жыл бұрын
это у нас она столько стоит. в сша она ровно вдвое дешевле
Explore your Life
Explore your Life 3 жыл бұрын
машина расчитана не просто на большую семью, а на очень богатую семью депутата..... мэра..... губернатора.... врача.... учителя Шучу, только врача и учителя.
Luca' s Work tv
Luca' s Work tv 8 ай бұрын
@Quote-1 за пределами Америки все их машины дорогие! В Европе не дешевле
Luca' s Work tv
Luca' s Work tv 8 ай бұрын
@Anyone их могут иметь только очень опытные люди!
Luca' s Work tv
Luca' s Work tv 8 ай бұрын
@Трумп эта машина из сша а не эмиратов
Эдуард Доронин
Эдуард Доронин Жыл бұрын
@Трумп пластические хирурги?
Woody Brock
Woody Brock Жыл бұрын
@Пчельников Андрей разтаможка бешеная по цене. Какая сука в думе выдумала этот закон? Им там всем по.... деньги небось сами печатают. И выдумывают законы как снять деньги с народа. В пи...ду такую страну.
Stanislav SK
Stanislav SK 3 жыл бұрын
Очень информативно, а главное, приятно слушать. Будто слушаю друга, а не обзорщика/журналиста. И для меня это плюс!
Advokat
Advokat 2 жыл бұрын
Автор отлично доводит информацию !!!!! 👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼
Accelerod
Accelerod 3 жыл бұрын
Лайк, подписка) Очень интересно смотреть, новые марки и модели авто.
Вадим Гармаш
Вадим Гармаш 3 жыл бұрын
Линкольн явно интереснее, его бы выбрал. Функцию хлебных крошек можно использовать в путешествиях. Понравился вид, гора или любая другая достопримечательность - поставил метку и уже не потеряешь. Как-то по лесу гулял и нашёл велотрасу для покатушек "dirt" (кто-то строил). Сделал gps-метку и с друзьями приехали, покатались.
Нуржан Валиханов
Нуржан Валиханов 3 жыл бұрын
По мне так Навигатор лучше. Сам на Навиге предыдущего поколения езжу и кайфую от комфорта. Теперь хочу новый Навиг. Хороший выпуск получился. Мне понравилось. Спасибо.
Kazbek Kalabekov
Kazbek Kalabekov 3 жыл бұрын
Лучшая подача контента из всех обзорщиков на автомобили, необычный юмор, в купе с интересным монологом, создают отличную атмосферу видео
Shark 182
Shark 182 2 жыл бұрын
Отличный обзор, у тебя талант!
Алекс Циг
Алекс Циг 3 жыл бұрын
Очень полезная функция навигатора, особенно в рисовых чеках, навигатор там дорог не знает а по обратным точкам легко выехать обратно
Сергей Подопросветов
Сергей Подопросветов 3 жыл бұрын
Был у меня ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР 2 машина бомба по комфорту 10+++++++++++ Очень нравилась авто продавал плакал...... Самая лучшая моя машина до сегодняшнего дня.
Сергей Подопросветов
Сергей Подопросветов Жыл бұрын
Олег Васильев к сожалению я не люблю собак. А плакал это написано в переносном смысле печально что вы этого не понимаете. И если боитесь то купите лодку и ничего не бойтесь;)
Олег Васильев
Олег Васильев Жыл бұрын
Плачущий Серёга.Ты хорош плакать, и так льды в антарктиде тают и не дай Бог у меня в Питере наводнение будет.Настоящий мужчинв плачет только когда у него собака умирает
Олег Васильев
Олег Васильев Жыл бұрын
@В. Бот. Я ржу
В. Бот.
В. Бот. Жыл бұрын
выкупи обратно не плачь..
Турапин Александр
Турапин Александр 2 жыл бұрын
@MetallicA Просто завидуешь...
пажилая мучача
пажилая мучача 3 жыл бұрын
именно этот автомобиль я ждал очень долго.лайк сразу)
Arseniy Prime
Arseniy Prime 3 жыл бұрын
У меня был самый первый Линкольн Навигатор 1998 года. Это божественный автомобиль.
Сергей Белый
Сергей Белый 2 жыл бұрын
Пойду ботинки от глины отряхну, да картохи пожарю...
Илюминат
Илюминат 6 ай бұрын
@Кирилл Войтюшенко а я могу себе позволить рис😎😎😎😎
Кирилл Войтюшенко
Кирилл Войтюшенко Жыл бұрын
Хахахахахаа,бомжи,я могу себе позволить макароны😎😎😎😎))))))))
kk kk
kk kk 2 жыл бұрын
Не забудь доширак.
GoR
GoR 2 жыл бұрын
@User ой, удаляю коммент
User
User 2 жыл бұрын
@GoR я выезжаю
Dennis Bullis
Dennis Bullis 2 жыл бұрын
Привет! Вожу эскалейд 4 ген! Навигатор красивый ! Красивый внутри! Дорого, добротно, Кади в этом уступает, но во всем остальном Кади на высоте, это полноценный железный кузов( капот и крышка багажника алюм) и самое главное это движок без турбины( это плюс очень большой) за видео спасибо
Труба Зовет
Труба Зовет Жыл бұрын
Я за Кадилак. Он более технологичен и, как мне кажется, более комфорте с точки зрения водителя
Гражданин Антоним
Гражданин Антоним 2 жыл бұрын
12 лямов на фоне других премиум авто в топ комплектации вполне себе годно смотрится
ПE-ТОВАРЫ ИЗ КИТАЯ
ПE-ТОВАРЫ ИЗ КИТАЯ 2 жыл бұрын
ХЛЕБНЫЕ ТОЧКИ НУЖНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПО МИННОМУ ПОЛЮ!РАЗ ПРОЕХАЛ УДАЧНО ОБРАТНО ТАК ЖЕ...
Влад Коцюк
Влад Коцюк 3 жыл бұрын
Функцию с точками на карте можно использовать и она очень пригодится в лесу. Где есть лесные дороги которых нет на карте, по точкам можно вернуться домой
Роман Ларин
Роман Ларин 2 жыл бұрын
У меня свадьба была с лимузином линкольн. Тогда это было круто.700 баксов обошелся.Но куда нам простым людям до такого как ты "обзорщик", леща захотелось дать за твою "крутость".
Алексей Седаков
Алексей Седаков 3 жыл бұрын
ESV Platinum а на сдачу в 5 млн что угодно ) и да , v8 звучит гараздо приятнее экобуста
Bender Rodriguez
Bender Rodriguez Жыл бұрын
Он много надёжнее экобуста, который к тому же очень дорог в обслуживании.
ALEX BABAYKA
ALEX BABAYKA 3 жыл бұрын
Мы подобную функцию на охоте использовали , лесные озёра отмечали на карте, очень удобно, чтобы потом вернуться , т. к. дороги нет , а в навигаторе отмечена
русачок
русачок 3 жыл бұрын
@MS чувак рассказал историю из своей жизни, по не в принципе, можно снять вполне сносный сериал, только не для нашего аленьего общества... у нас же обычно по тв крутят, что за сраную разведенку с прицепом, бодаются алигарх и еще кто-то. Все такие бахини, перебаные как саша грей и неприменно ищут бохатого, спортивного, чтоб внимание уделял, а она такая волшебная и ему только писечку не первой свежести
русачок
русачок 3 жыл бұрын
на ютубе есть про одну умную, история королевского оленя) 4часа детектива про шлюху жену)
MS
MS 3 жыл бұрын
@Инквизитор расплата придет. Это почему? Ум и верность, это разные понятия.
Инквизитор расплата придет
Инквизитор расплата придет 3 жыл бұрын
@MS умная жена на лево не будет ходить
MS
MS 3 жыл бұрын
@Максим Нер. Умная жена, если захочет не туда свернуть, она машину оставит, а в нужное место другим транспортом или перебежками. А ты будешь спать спокойно, глядя на эти крошки.
TZalina ЧР
TZalina ЧР Жыл бұрын
У нас в семье машина кадиллак эскалайд и нам она очень нравиться , но когда я посмотрела это видео я поняла что линкольн для нас будет удобнее! И скажу вам что в Росси её стали продовать намного дешевле
ruda
ruda 3 жыл бұрын
Первый раз смотрю этот канал и видео, первые 30 секунд сказали многое - смотреть стоит точно)))
Денис Жирнов
Денис Жирнов 3 жыл бұрын
Хлебные крошки удобно использовать при выезде за город, когда много полевых дорог и развилок на них. Что бы запомнить самую легко проходимую.
u731
u731 3 жыл бұрын
"Хлебные крошки " - чумовая функция!!! Заехал куда то и потом, что бы не вспоминать как возвращаться, просто едешь по навигатору не задавая ему обратное направление (вспоминая название улицы куда тебе нужно вернуться)
dik saratower
dik saratower 3 жыл бұрын
Крутая тачка. Снято очень хорошо. Спасибо за контент!
ПриветТачка
ПриветТачка 3 жыл бұрын
Спасибо, Дик! Чоб это не значило.
Negoday
Negoday 2 жыл бұрын
интересно смотреть ваши видео спасибо!
Алтай Игликов
Алтай Игликов 2 жыл бұрын
8:22 В картах навигатора нанесены далеко не все степные и лесные дороги. По сути это не дороги, а так, накатанная колея. Вот в таких случаях "хлебные крошки" и пригодятся!
hellflash
hellflash 2 жыл бұрын
Линкольн топ!
Алексей Святов
Алексей Святов 2 жыл бұрын
Навигация далеко не везде спасет, если по полю или в лесу ехать то вполне функция «крошек» полезна, дороги может и не быть)
ильдар садыков
ильдар садыков 2 жыл бұрын
навигатор топчик, знаю все поколения, рядом с моей бабушкой у соседа навигатор 2 поколения, блин классный, но вот в новом поколении надо экстренно менять заднюю оптику, ну стиль не тот, кадилак привычен, но ЛИНКОЛЬН лучше
Константин Вахненко
Константин Вахненко Жыл бұрын
За такие бабки, чисто внешку могли бы и по симпатичнее сделать
Бештау Чотчаев
Бештау Чотчаев 3 жыл бұрын
Эта функция типо навигатора может пригодится по пересеченной местности, недавно видел как ребята на Уазе заблудились в тумане, там навигатор особо не помогает
Андрей Брек
Андрей Брек 2 жыл бұрын
Да, машина шикарная. Я бы такую больше хотел, чем какую-нибудь BMW. Что-то в ней есть
Святослав Куличевский
Святослав Куличевский 3 жыл бұрын
"Хлебные крошки" можно и нужно использовать когда ты хочешь проехать по маршруту по которому кто-то ездил до тебя или без тебя... например жена)
Срулик Ризиньшнюфцельбобеноф
Срулик Ризиньшнюфцельбобеноф 2 жыл бұрын
Les Noy, Спутниковый тилипон, наше усё :)
Николай
Николай 3 жыл бұрын
В степях , когда дорогу снегом заметёт , в песчаных местностях , для людей кто часто выезжает на природу ( Охота, рыбалка, пикник) но плохо запоминает дорогу . Очень нужная опция .
vershitel2011
vershitel2011 3 жыл бұрын
@Господин Хороший будучи в канаде и катаясь по природе мягко сказать далеко не везде есть связь, думаю эта штука пригодилась бы
Nureke Erman
Nureke Erman 3 жыл бұрын
Приколы детеи
Гриша Гришин
Гриша Гришин 3 жыл бұрын
@CurSSed c
Александр Гринев
Александр Гринев 3 жыл бұрын
навигатор за 12млн, даже зимой стоит на крытой парковке. Так что проблем с кодом не будет. А выбор из навигатора и эска, очевиден, кадилак.
ODINKS
ODINKS Жыл бұрын
Линкольн топ 👍
Эрик Амирханян
Эрик Амирханян 3 жыл бұрын
Хороший канал ПриветТачка 100%
Mr. Anderson
Mr. Anderson 2 жыл бұрын
Если нужен комфорт и всякие фишки, то это - Линкольн, если нужны понты и мощный двигатель, то это - Кадиллак. Всё просто.
Vipul kasote
Vipul kasote 2 жыл бұрын
Yes that's my dream car. I loved it.
Анатолий Крашенинников
Анатолий Крашенинников 3 жыл бұрын
Жаль что про акустику ничего не сказал. Я более чем уверен, что эта тема интересна всем. Качает или нет. Возьми пожалуйста на заметку.
Prokachu TV
Prokachu TV Жыл бұрын
тут есть про акустику kzpost.info/ex/pcOslLZp2nB1h6s/bejne
Vladimir A
Vladimir A Жыл бұрын
Кустика Revel system
MR JON
MR JON 2 жыл бұрын
Конечно качает там 3D акустика и в этой большой квартире это звучит как театр
Станислав Воротков
Станислав Воротков 8 ай бұрын
Подумал: "фигасе, аттракцион неслыханной щедрости!!!" А потом увидел что этому ролику уже 2 года... да... были такие ценники... еще лет через 10, наверное, ладу веста будет стоить 12 млн...
xxx xxx
xxx xxx 2 жыл бұрын
Линкольн навигатор - огромный здоровый сарай, на котором трудно парковаться из за его длины
Дима
Дима 3 жыл бұрын
Спасибо Автору очень приятно и грамотно рассказал..лайк с меня за труд и нашлось время для снятие видео.👍
Vadim Kulieshov
Vadim Kulieshov 3 жыл бұрын
Буквально вчера его видел, проехал мимо как батя) шикарно выглядит
Taras-333
Taras-333 3 жыл бұрын
Я бы взял этот Линкольн ,но конечно ценник кусается
PA2BG
PA2BG 2 жыл бұрын
Я за Линкольн)
Roman Frost
Roman Frost 2 жыл бұрын
Вопрос человека, что ценит свои средства - есть ли смысл такие деньги переплачивать, когда в автомобилях подешевле есть практически всё то же самое?
Георгий Савченко
Георгий Савченко 3 жыл бұрын
да элементарно в лес заехал, где куча тропинок, а навигатор не определяет все эти тропы, и вот как раз функция "Хлебные крошки" очень под руку, как говориться
Сергей Крейдер
Сергей Крейдер 6 ай бұрын
Я дважды уже прокатился на таком. Только салон чёрный и мотор 4,4. Машина и правда лакшери. Огонь.
djulibars XXX
djulibars XXX 2 жыл бұрын
Круто, мужской автомобиль 😍
Владимир Васильев
Владимир Васильев Жыл бұрын
Таун Кар не ужасный! Он ехал, едет и будет ехать, когда другие встанут на дороге.
Eugene from FL
Eugene from FL 2 жыл бұрын
Очень хорошая машина и пользы больше в сравнении с Феррари и Ламборгини и остальными "пузотёрками".
Aleksandr Povareshkin
Aleksandr Povareshkin 3 жыл бұрын
Линкольн Навигатор, он интереснее выглядит, дизайн на мой взгляд лучше, чем у эскалейда
Биржан Бауыржанов
Биржан Бауыржанов 6 ай бұрын
@Чеширский Кот,
Black &White
Black &White 2 жыл бұрын
alex lavreniev Я бы так не сказал,блять,урегулировавка сиденья механическая,о какой комплектации ещё может идти речь?
Чеширский Кот
Чеширский Кот 2 жыл бұрын
Нет
alex lavreniev
alex lavreniev 3 жыл бұрын
не согласен,эскалейд дешевле почти в 2 раза,а по комплектации чуть чуть уступает,а по дизайну лучше в разы
Seven Rings
Seven Rings 3 жыл бұрын
Дизайн салона уж точно
Al Sha
Al Sha 2 жыл бұрын
Хлебные крошки скорее всего нужны для регионов где на карте не отмечены дороги. Бездорожье или лесные дороги без покрытия либо дорожки на ранчо, которые по причине того что ранчо частная территория не отображаются часто на картах
Ivan Inaev
Ivan Inaev 3 жыл бұрын
Вы видели как открылся "гигантский бокс" ? Это просто полный писец и это в машине за 12 000 000 !!!
kIng Carters Wisdom
kIng Carters Wisdom Жыл бұрын
I like this and the Escalade brother great review “Spasibo “ 🤘🏼🇷🇺🇷🇺🇷🇺👍🏼
Alexander S.
Alexander S. 3 жыл бұрын
Эскаллейд поинтересней выглядит. Да и v8 с хорошим потенциалом для модернизации. И цена меньше в два раза почти.
максим бухмин
максим бухмин 3 жыл бұрын
капец вот эта тачка я такую тачку даже в жизни не встречал, эта какая та не тачка а огромный корабль для большой семьи)) конечно линкольн лучше чем кадилак лайк за хороший обзор)))
alex lavreniev
alex lavreniev 3 жыл бұрын
неа,эскалейд лучше
4x4 Adventure
4x4 Adventure 3 жыл бұрын
@prado 120 driver хочешь продам 2002 года за 650 кусков?))
гоша турев
гоша турев 3 жыл бұрын
@prado 120 driver у реднеков денег больше чем у среднестатистического планктона , тем более там даже официантки ездят фордах эксплорерах последних моделей сам видел, правда это был штат Калифорния у них там этот штат считается самым зажиточным, наподобии Московской области в РФии.
4x4 Adventure
4x4 Adventure 3 жыл бұрын
ток оверпрайс, все тоже самое есть в навигаторе 2002-2004 лет, только там двиг мощнее, акпп лучше и стоит дешевле)))
1 1
1 1 3 жыл бұрын
Это называется семейный автомобиль
VIsion_S
VIsion_S Жыл бұрын
Линкольн уникален, но из за этого в случае поломки с деталями возникнут проблемы
Григорий Дивногорский
Григорий Дивногорский 2 жыл бұрын
"Хлебные крошки" можно использовать в лесных чащах или местах не помеченых навигацией
Александр Эра
Александр Эра 2 жыл бұрын
Навигатор имеет привычку перестраивать маршрут и чтобы вернуться обратно по той дароги которой ехал и знаешь и в дамавок видел: магазины,название улиц,дома итд итп. Эта функция полезна,но не часто бы её использовали! В городах,в поселках! В лесу,в горах!
Magiho
Magiho Жыл бұрын
«Хлебные точки» чтобы знать проделанный путь если жена ездит По сути слежение пути
Ereke Billioner
Ereke Billioner 3 жыл бұрын
Вот это аппарат!!!класс!
Александр Ростовцев
Александр Ростовцев Жыл бұрын
Я за кадиллак эскалэйд за 8 лямов. Там всё круто плюс 4 ляма на сдачу (от цены линкольн). Ну очень дорогой... 😲
AZK CLUB
AZK CLUB 3 жыл бұрын
Навигатор круче эскалейда, но ценник конечно завышен, за эти деньги лучше гелик. В Москве под заказ такой модно взять за 9
Валентин Орешкин
Валентин Орешкин Жыл бұрын
Я за линкольн особенно салон, насчёт экобуст не знаю, неувен в его надёжности это время покажет. А насчёт таункар тоже зря так машина супер жаль что не стали дальше выпускать. За ролик лайк
Галя Петрова
Галя Петрова Жыл бұрын
Для таких машин нужны отдельные дороги,,,,вдруг кто то случайно заденет,,,и все,,,хана,,,жизни не хватит расплатиться,,,,
Sergey Lyubarsky
Sergey Lyubarsky 3 жыл бұрын
Обожаю мою, уже три месяца катаюсь и кайфую
Даурен Бутабаев
Даурен Бутабаев 3 жыл бұрын
Голос приятный и подача материала отличная!
Taras Taras
Taras Taras 3 жыл бұрын
Он обязан быть на V8!
Mozi
Mozi 3 жыл бұрын
Эта машина продавался к Краснодаре за 7.5 миллиона, если не ошибаюсь, потом он пропала и появился в Москве за 12 миллионов. Кто-то тут сильно накручивает цену.
Meizu M5s
Meizu M5s Жыл бұрын
Там технические параметры поменяли вот и цена подскачила
Alexandr BoBkin ART
Alexandr BoBkin ART 2 жыл бұрын
@ПриветТачка Ламборгини!!!
da faceman
da faceman 2 жыл бұрын
@Илья Карат самая жирная со всеми наворотами стоит 103к баксов в США. У нас в Совке ппц накручивают как всегда.
okleopusis
okleopusis 3 жыл бұрын
@Андрей Дмитриев 180000$ почти, в Киеве самый дорогой я нашёл за 145000$ - Black Label L! ОДНАКО!!!
Sam Veika
Sam Veika 3 жыл бұрын
@Mr. Serge надеюсь ты шутишь)
Maksim Valme
Maksim Valme 3 жыл бұрын
Однозначно Кадиллак . Хлебные крошки нужная вещь если в мегаполисе по навигатору всё время ездишь .
SIBERIAN BEAR
SIBERIAN BEAR 2 жыл бұрын
Выбор Линкольна. Он более эксклюзивен чем тот же Кадилак или Шевроле тем более
Sergei KH
Sergei KH 3 жыл бұрын
Автор, кодовый замок на двери был и в эксплорере 2004 года!!! И он спустя 15 лет до сих пор работает у меня и зимой и летом!
Денис Кладов
Денис Кладов 2 жыл бұрын
"Хлебные крошки" - это функция нужна, когда ты пробираешься по плотно заставленному, тесному двору и в конце понимаешь что выезда нет и не припарковаться. Включаешь этот режим и машина по памяти, сама выруливает задним ходом по траектории которой заехала.
Андрей Романович
Андрей Романович 2 жыл бұрын
Отличный автомобиль
Илья Чабан
Илья Чабан 3 жыл бұрын
за 6 лямов в штатах если то норм тачка а 12 в России это дороговато
Срулик Ризиньшнюфцельбобеноф
Срулик Ризиньшнюфцельбобеноф 2 жыл бұрын
Да, самый дорогой Black Label 95 штук дулляров денех. Я спецом на сайте Линкольна зыркнул.
Get Lost
Get Lost 2 жыл бұрын
В США она примерно 90 тысяч долларов стоит,а в России конченая цена,в 2 раза больше
Александр Кривдин
Александр Кривдин 3 жыл бұрын
На лексус lx570 тоже есть хлебные крошки и по ним директор смотрел где я езжу без него когда работал водителем
Тарас Выговский
Тарас Выговский 3 жыл бұрын
Хлебные крошки полезны на местности без ориентиров поле степь пустыня при необходимости проезда именно по своей прежней траектории
Тим Тимаа
Тим Тимаа 3 жыл бұрын
Короче хлебные крошки это для барыг. Раздал утром по точкам, собрал вечером бабло. И все..
BAYCAR
BAYCAR 2 жыл бұрын
Храни Бог США!
Евгений Гнездилов
Евгений Гнездилов 11 ай бұрын
Кадилак ооооооочень стильный, но задний салон мне не очень нравится, если его переделать, то кэдди будет идеальным.
Noname noname
Noname noname 2 жыл бұрын
Все просто, работаю водителем мобильной группы охраны Газпрома, катаемся по полям и всяким местам которых даже нет на карте, хутора, мертвые деревни, небольшие леса и в основном бесконечные поля и степи. И бывает можем и заблудиться среди бесконечных поворотов или в плохих погодных условиях, когда дороги разбиты тракторами, приходится искать объезд, а потом заново искать точки осмотра по нюху, либо попытаться поймать связь и уже через навигатор искать эти точки по координатам, если бы у нас в ниве была такая функция, было бы гораздо легче.
Vik Cooper
Vik Cooper 3 жыл бұрын
Мне очень нравится навигатор. Если дело не в деньгах, то, конечно, Навигатор предпочтительнее, ибо не так примелькался на дорогах, как Эскалейд. Правда что смутило бы и подлежало изучению перед выбором авто, так это полноценный сервис. Не знаю, насколько фордовский дилер взялся бы за него. Понимаю, конечно, что живем в 21 веке и в крупных городах есть сервис практически для любой машины, но всё же это наверное бы несколько смущало.
Elite Music
Elite Music 3 жыл бұрын
Давайте самый дорогой Rolls Royce в России..Как бы таких обзоров миллион,но все же хочется увидеть обзор именно от ПриветТачка..Еще самый дорогой хэтчбек в России..Mercedes A45 AMG..если удастся..я с Казахстана
Elite Music
Elite Music 3 жыл бұрын
Павел Ррр я вкурсе и не только Гурам,Димас вообще приобрел..Привет Тачка делают крутые обзоры
Павел Ррр
Павел Ррр 3 жыл бұрын
@Elite Music Перфоманте Гурам обозревал
ПриветТачка
ПриветТачка 3 жыл бұрын
Планируем снимать Cullinan. Панамеры такой не встречали, а остальное есть!
Elite Music
Elite Music 3 жыл бұрын
ПриветТачка Caulinan? Dawn? Это очень хорошо что отвечаете на комменты.. а в России есть Porshe GT2 RS? Panamera Turbo S 2018? Huracan Performante
ПриветТачка
ПриветТачка 3 жыл бұрын
Роллс скоро сделаем!
Mykola Servetnyk
Mykola Servetnyk Жыл бұрын
Хлебные крошки еще и полезны для поездки по горам, где может быть паутина дорог, где некоторые более-менее, а некоторые побитые булыжниками. Еще, когда едешь в горы навигация построит маршрут на верх, а вот с вершины - нет, поскольку там часто нет связи. Офлайн навигаторы иногда строят не очень хорошие маршруты. Ну и такая фишка подходит под название машины - навигатор же!
пажилая мучача
пажилая мучача 3 жыл бұрын
и давайте самую дорогую ауди в России.будет интересно посмотреть
Алексей Анисимов
Алексей Анисимов 3 жыл бұрын
До уровня обзоров от Дага ДеМуро вам как до Китая.
Alex PUBGM
Alex PUBGM 9 ай бұрын
Когда едешь по бездорожную где куча дорожек маленький нужно функция с запоминанием точек очень!
Максим Шушарин
Максим Шушарин 3 жыл бұрын
Я за Cadillac Escalade !!!
Це-це Муха
Це-це Муха 3 жыл бұрын
По поводу системы помощи парковки с прицепом, ты чуть чуть не прав система работает без участия ног водителя, только можно подрулить слегка, и система работает таким образом, ты покупаешь прицеп и специальные стикеры( типа штрих кода) и клеишь их в специально отведенные места, далее в борт.компьютере вводишь параметры своего прицепа и первый раз цепляешь прицеп в ручную ( подьезжаешь сам) , и потом уже прицеп будет в памяти компа, и машина будет сама подьезжать к прицепу и так же будет сама парковать.
Владимир Ярсанов
Владимир Ярсанов 3 жыл бұрын
Нужен когда нет дороги, в лесу, чтобы пройдя однажды гарантированно вернуться
Сулейман Гусейнов
Сулейман Гусейнов 2 жыл бұрын
Красава-идеальный тест
дмитрий Войченко
дмитрий Войченко 3 жыл бұрын
40 тысяч до новой гранты мне не хватает , этот обзор как раз для меня 😂
PeredoZ -Nik
PeredoZ -Nik Жыл бұрын
"Хлебные крошки" нужны при поездках по лесным дорогам, когда их уйма, а приводит только одна к нужному пункту назначения
10 Лучших Салонов Премиальных Внедорожников
15:16
В поисках фактов
Рет қаралды 500 М.
Вот почему Lincoln Navigator 2018 года стоит $100 000
27:04
Doug DeMuro Русская Версия
Рет қаралды 896 М.
Ему КИРДЫК! FORD Опять Сломался - покупаю RAM
44:02
Я АМЕРИКАнец
Рет қаралды 1,1 МЛН
Первый рейс в этом году )
15:53
КАЛЯН86
Рет қаралды 137 М.
She turned Pregnant and he let her go!🤣 #Shorts
1:00
PaulVuTV
Рет қаралды 6 МЛН
СтопХамСПб - Хайповая активность
14:33
СтопХамСПб
Рет қаралды 262 М.